Гаджет55
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вторник, 16.10.2018, 19:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Главная » 2014 » Июнь » 25 » E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами
    15:00
    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами

    Сегодня выражениями «электромобиль», «электрический мотоцикл», «электрический велосипед»  особо никого не удивить – транспорт на электрической тяге постепенно набирает обороты: электромобили “Tesla” уже далеко не уникальны, а гибриды выпускаются несколькими автогигантами массово.

    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами

    Однако «электрический самолет» можно назвать диковинкой даже в наш век бурного развития технологий. Как бы то ни было, такие летательные аппараты существуют (вспомним один только пилотируемый Solar Impulse, питающийся исключительно от солнца и совершающий огромные по времени и расстояниям перелеты). И очередным интересным проектом в этом направлении стал тренировочный самолет E-Fan, разработанный и собранный не какими-нибудь любителями, а инженерами Airbus совместно с компанией Aero Composite Saintonge.

    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами

    В конце прошлого месяца «электросамолет» E-Fan с двумя двигателями (общей мощностью 60 киловатт) был продемонстрирован в аэропорту Бордо-Мериньяк, совершив небольшой полет под аплодисменты присутствовавших зрителей.

     

    E-Fan – очень легковесный (всего 550 килограммов) и маневренный самолет на электрической тяге и изначально проектировался как учебный и тренировочный летательный аппарат, поэтому способен поднять в воздух сразу двух пилотов. Максимальная скорость аппарата, разгоняемого во время взлета на взлетной полосе встроенным в шасси электромотором – 60 километров в час.

    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами

    Для увеличения времени, которое самолет, при создании которого широко использовались композитные сплавы, может автономно проводить в воздуха – а это всего один час при малых нагрузках – конструкторы старались экономить на всем –в E-Fun куча ухищрений, экономящих драгоценное электричество. Питание, кстати, подается с двух литий-полимерных аккумуляторов, дающих в бортовую электросеть ток 40 А (при напряжении 240 вольт).

    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами

    В ближайшем будущем планируется начать коммерческий выпуск двух версий самолетов: тренировочного двухместного E-Fan 2.0 (о нем мы и писали выше), а также модернизированного четырехместного E-Fan 4.0. Для увеличения времени полета E-Fan 4.0 планируется оснастить самолет двигателем внутреннего сгорания, который будет подзаряжать аккумуляторы и увеличит время полета до трех-четырех часов.

    E-Fan от инженеров Airbus: «электрическая авиация» — не за горами
    Просмотров: 551 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика